Так ли плохо экономить на клиентах ресторанов?
Тема: Так ли плохо экономить на клиентах ресторанов?
13.08.2019, 02:14
#1
palacerestru
Регистрация: 13.08.2019
Сообщений: 1
До сих пор многие из клиентов считают, что рестораны в Санкт-Петербурге - это дорого и недоступно для простых людей. На самом деле сейчас немало инноваций, благодаря которым прекрасные по качеству предприятия среднего ценового уровня оставляют позади элитные рестораны.
В таких условиях ресторанам лакшери-класса выгодно искать способы снизить для посетителей себестоимость и цену готовых блюд. Причем люксовым заведениям для этого необязательно жертвовать качеством.
Способы снижения затрат для привлечения новых клиентов
Так какие же инструменты используют рестораны в Санкт-Петербурге, чтобы сохранить качество и понравиться клиентам?
Новые материалы
Ресторан - это особенный уголок, где сильно ощущается атмосфера праздника, нетривиальности. Тут удивляет всё: необыкновенные залы, внимательные официанты, шикарное меню, разработанное профессиональным шеф-поваром... То есть, у такого заведения есть свой неповторимый дух, характер и стиль.
Новые продукты
Еще один метод - уникальная фитостена. Это вертикальная панель, в которой выращиваются позиции, дорогие в закупке. Или же растения, недоступные в межсезонье: мяту, розмарин, пряные травы. Достаточно установить фитостену, и заведение получает необыкновенный зал, а гости - свежую зелень без переплаты.
Вообще свежие и качественные продукты для ресторатора, желающего оставаться в бизнесе многие годы, - всегда на первом месте. У ресторанов со звездами Мишлен управляющие сами занимаются выбором и закупкой овощей, чтобы знать, что гости получат именно то качество и ту свежесть, которых достойны. Однако такая модель не самая выгодная для общепита. Намного перспективнее стратегия - "win-win", когда в выигрыше и предприниматель, и гости.
Как гостю понять, каким подходом пользуется ресторатор?
Поможет личный опыт и отзывы на доверенных сайтах-отзовиках и подобных веб-ресурсах (otzyv . ru, tripadvisor . ru, restoran . ru).
Читайте отзывы правильно!
У ресторанов с вкусной едой и внимательными официантами тоже бывают незаслуженные отзывы. Все субъективно, поэтому читайте между строк! Обращайте внимание и на соотношение положительных и отрицательных оценок, и на тематику отзывов. Возможно, посетитель просто не нашел в ресторане того, чего ожидал.
Дерзайте и экспериментируйте
Рестораны премиум-качества с разумными ценами сейчас - вовсе не миф. А если хочется именно дороговизны, салат и хорошее вино вполне доступны почти всем. Пробуйте, сравнивайте, наслаждайтесь.
Хороший пример ресторана Санкт-Петербурга с первоклассным сервисом и оправданными расценками - "Большая Оранжерея". Этот ресторан в Петергофе расположился в историческом здании XVIII в. Именно здесь можно без ненужных затрат:
*воспользоваться услугой кейтеринга;
*насладиться изумительным банкетным или туристическим меню;
*заказать свадебные банкеты и фуршеты;
*полюбоваться прекрасным видом на фонтан "Тритон".
Прекрасные пейзажи, чудесная кухня, изысканные интерьеры - этому ресторану есть чем удивить гостей. И вовсе не завышая цены!
В таких условиях ресторанам лакшери-класса выгодно искать способы снизить для посетителей себестоимость и цену готовых блюд. Причем люксовым заведениям для этого необязательно жертвовать качеством.
Способы снижения затрат для привлечения новых клиентов
Так какие же инструменты используют рестораны в Санкт-Петербурге, чтобы сохранить качество и понравиться клиентам?
Новые материалы
Ресторан - это особенный уголок, где сильно ощущается атмосфера праздника, нетривиальности. Тут удивляет всё: необыкновенные залы, внимательные официанты, шикарное меню, разработанное профессиональным шеф-поваром... То есть, у такого заведения есть свой неповторимый дух, характер и стиль.
Новые продукты
Еще один метод - уникальная фитостена. Это вертикальная панель, в которой выращиваются позиции, дорогие в закупке. Или же растения, недоступные в межсезонье: мяту, розмарин, пряные травы. Достаточно установить фитостену, и заведение получает необыкновенный зал, а гости - свежую зелень без переплаты.
Вообще свежие и качественные продукты для ресторатора, желающего оставаться в бизнесе многие годы, - всегда на первом месте. У ресторанов со звездами Мишлен управляющие сами занимаются выбором и закупкой овощей, чтобы знать, что гости получат именно то качество и ту свежесть, которых достойны. Однако такая модель не самая выгодная для общепита. Намного перспективнее стратегия - "win-win", когда в выигрыше и предприниматель, и гости.
Как гостю понять, каким подходом пользуется ресторатор?
Поможет личный опыт и отзывы на доверенных сайтах-отзовиках и подобных веб-ресурсах (otzyv . ru, tripadvisor . ru, restoran . ru).
Читайте отзывы правильно!
У ресторанов с вкусной едой и внимательными официантами тоже бывают незаслуженные отзывы. Все субъективно, поэтому читайте между строк! Обращайте внимание и на соотношение положительных и отрицательных оценок, и на тематику отзывов. Возможно, посетитель просто не нашел в ресторане того, чего ожидал.
Дерзайте и экспериментируйте
Рестораны премиум-качества с разумными ценами сейчас - вовсе не миф. А если хочется именно дороговизны, салат и хорошее вино вполне доступны почти всем. Пробуйте, сравнивайте, наслаждайтесь.
Хороший пример ресторана Санкт-Петербурга с первоклассным сервисом и оправданными расценками - "Большая Оранжерея". Этот ресторан в Петергофе расположился в историческом здании XVIII в. Именно здесь можно без ненужных затрат:
*воспользоваться услугой кейтеринга;
*насладиться изумительным банкетным или туристическим меню;
*заказать свадебные банкеты и фуршеты;
*полюбоваться прекрасным видом на фонтан "Тритон".
Прекрасные пейзажи, чудесная кухня, изысканные интерьеры - этому ресторану есть чем удивить гостей. И вовсе не завышая цены!