Личный кабинет – тот самый эффективный агрегат, который всегда предоставляется фантастическая возможность применять, держа под рукой устройство, подключенное к сети Интернет и телефон. В таком кабинете абонент может осуществлять обширный перечень полезных мероприятий, среди которых есть выявить наиболее часто используемые:
• Выяснить собственный номер телефона
• Определить остаток пакетов минут, смс и мобильного траффика
• Уточнить наименование пакета
• Уточнить оставшийся срок работы вашего пакета
• Подключить новые функции
• Выяснить реестр активированных подписок
• Уточнить уровень счета
Также следует заострить внимание на том, что это далеко не весь перечень того, что можно проделать с использованием этого приложения, и какую информацию клиент может при помощи получить.
Как и во всяком другом интернет-сервисе, в индивидуальном кабинете Ростелеком необходимо сначала зарегистрироваться перед тем, как получить доступ к аккаунту. Зайдите на офф. Портал
личный кабинет и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".
Для абонента откроется специальная форма регистрации, которую понадобиться заполнить. Введите свой логин и пароль. Незабывайте, что пароль должен содержать как строчные, так и заглавные литеры, и непременно используйте в нем знаки препинания.
Дальше для завершения регистрации в персональном кабинете Ростелеком нужно вписать персональные ФИО, и кроме того, дату рождения и область, где вы пользуетесь услугами.
Ну и далее заключительный шаг регистрации. Введите свою электронку и свой номер телефона. Следует вводить данные правдиво, ведь через введенные сведения вам придется будет подтверждать регистрацию.