taxiritm84
Регистрация: 20.09.2017
Сообщений: 1258
Печать журналов – шаг, открывающий заказчику путь к массовой аудитории. Корпоративное издание способно повысить лояльность аудиторией, стать эффективной рекламной площадкой. В отличие от рекламных листовок, газет, такие издания часто собираются в коллекции, многократно перелистываются, перечитываются. Журналы скрашивают долгие поездки, позволяют приятно провести время в ожидании приема в парикмахерских, салонах красоты.
Стратегия издания
В первую очередь определитесь с направленностью будущего издания. Оно может быть общественно-политическим, гламурным, производственным, литературно-художественным, др. Направленность определяет периодичность новых выпусков, целевую аудиторию и особенности подачи материалов.
Чаще всего свежие номера издаются ежемесячно, но порой и еженедельно. Их подготовка требует немалого времени на разработку макета, подготовку публикаций, фото, печать тиража. Для всего этого необходим строгий график.
Во многом успех издания зависит от правильного подбора типографии. Ведь общеизвестно, что хорошая бумага, качественные иллюстрации далеко не в последнюю очередь привлекают потребителя.