НОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛАНОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛА

УТРЕННИЙ ЭКСПРЕССУТРЕННИЙ ЭКСПРЕСС

ИТОГИ НЕДЕЛИИТОГИ НЕДЕЛИ

Как нужно строить дороги

Главная / Форум / Предложения по улучшению / Как нужно строить дороги
Тема: Как нужно строить дороги
06.04.2017, 19:00
#1
sszzna
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 1

Даже редко выезжающие за пределы Пожарского района жители не могут не заметить те изменения, которые в течение последних двух лет происходят на федеральной трассе М-60 «Уссури». В активном и практически безостановочном режиме реконструируются знакомые нам километры, взамен старых, не отвечающих современным требованиям объектов возводятся новые. Если учесть, что главные автодороги государства, как правило, строятся основательно и на века, то мы, жители Пожарского района, без преувеличения, являемся свидетелями исторического события.
 
Если за дело берутся профессионалы…
 
Второй год на территории района ведется реконструкция федеральной трассы и строительство путепровода в районе с. Бурлит. За это время сдан в эксплуатацию первый пусковой комплекс - мостовой переход через реку Кедровка. Напомним, в 2006 году эта, на первый взгляд, скромная и спокойная речка (причем на географических картах Кедровка, как ни парадоксально, именуется ручьем), выйдя из своих берегов, доставила немало проблем. После одного из тайфунов ее воды размыли участок гострассы вместе с мостом. Был объявлен режим чрезвычайной ситуации, а движение между Владивостоком и Хабаровском на некоторое время остановилось. Наспех сооруженный объезд доставлял много неудобств для проезжающих и был небезопасен. Теперь временный объект исчез с дорожной карты района, а вместо него появился современный, красивый, отвечающий всем требованиям мост.
 
Второй пусковой комплекс, где сейчас активно ведутся работы, начинается ?от административной границы с Хабаровским краем и заканчивается буквально на подступах к с. Федосьевка. На этом отрезке ведется реконструкция федеральной трассы, а также строительство путепровода на 258 км, в районе с. Бурлит.
 
Всю эту грандиозную по своим масштабам деятельность осуществляет Общество с ограниченной ответственностью «Паритет ДВ» и МИП-ДВ («Многоотраслевое ?L?anphoto2!011 инженерное предприятие Дальнего Востока»). Как пояснил С.Г. Коклихин, старший прораб первой вахты ООО «Паритет ДВ», весь объем работ финансирует ФГУ Дирекция строящихся дорог «Дальний Восток».
 
Если за дело берутся профессионалы…
 
Хабаровская организация «Паритет ДВ» имеет многолетний опыт строительства дорог и мостов. Одним из последних выполненных проектов является реконструкция моста через реку Аван на 135 километре автомобильной дороги М-60 «Уссури». Жители Пожарского района также уже смогли убедиться, насколько качественно и быстро работает «Паритет ДВ». Этой организации понадобилось всего полгода, чтобы решить многолетнюю проблему. В прошлом году был закончен и сдан в эксплуатацию мост в районе поворота на с. Нагорное (273 км).
 
Со стороны может показаться, что федеральная трасса, где сейчас проводят реконструкцию специалисты дорожной организации, кардинально поменяет свое направление, но это не так.
 
- Изменения коснутся только некоторых участков, чтобы сделать дорогу ровной, без подъемов и опасных поворотов, - рассказал М.Ю. Панфилов, инженер производственно-технического отдела ООО «Паритет-ДВ».
 
Станислав Геннадьевич Коклихин отметил, что полная сдача в эксплуатацию второго пускового участка запланирована на октябрь 2012 года. А это значит, что будет закончена не только реконструкция километров, но и возведение путепровода. На-сколько велики масштабы этого строительства, может оценить и непрофессионал. Уже сейчас видно, что будущий путепровод мощнее и основательнее старого.
 
- Пропускная способность действующего путепровода небольшая, кроме того, на нем не соблюдается скоростной режим. Строящийся объект будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым к трассе категории М-60 и по скоростному режиму, и по грузоподъемности. Его общая длина составит 124 метра, подмостовой габарит - 8 с небольшим метров. А старый путепровод мы демонтируем, - пояснил М.Ю. Панфилов.
 
Строительство не влияет на движение железнодорожного транспорта. «Срок эксплуатации нового путепровода рассчитан на сто лет», - замечает А.М. Лугинин, мастер строительно-монтажных работ ООО «Паритет-ДВ».
 
Вместе с путепроводом будут сданы в эксплуатацию и новые автомобильные развязки. Согласно новому проекту, заезд в село Бурлит будет проходить под мостом. Сегодня несколько сельских улиц, таких как Набережная, Луговая, Чапаева, пока еще выходят прямо на гострассу, что само по себе очень опасно. После окончания реконструкции жителям и гостям села придется делать дополнительный круг метров на 200. Но, как отмечают строители-дорожники, разве это большое расстояние по хорошему асфальту и при соблюдении требований безопасности.
 
Для того чтобы обновить, а где и кардинально поменять километры федеральной трассы, проходящей через наш район, на территории Федосьевского сельского поселения обустроен целый вахтовый городок, в котором в течение двух лет проживают строители практически со всего Дальнего Востока, в том числе дополнительные рабочие места нашлись и для наших !Lanp?hoto?2011 жителей. Представлен весь набор необходимых специальностей: монтажники, сварщики, слесари, крановщики, экскаваторщики, бульдозеристы и т.д. Это самая крупная из трех баз, которые организованы между Пожарским и Бикинским районами. В вахте, работающей на Федосьевском участке, задействованы около 170 человек.
 
Если за дело берутся профессионалы…
 
Для более эффективной и оперативной работы строители смонтировали в районе с. Бурлит мобильный завод, где производятся железобетонные конструкции, бетон для нужд строительства.
 
- Наш завод работает на основе современных немецких технологий, - познакомил с мини-предприятием оператор Е.С. Юшин. – Щебень, песок, цемент возим в основном из Хабаровска или Корфовского завода.
 
В начале мая будет готов асфальтовый завод, который займет свое место рядом с железобетонным. Это экологически чистая машина, что называется, техника ХХI века, образец японских разработок. Месяца через два-три участки трассы, пока доставляющие неудобства водителям и пассажирам, процентов на 50 будут покрыты асфальтом собственного производства. И когда усовершенствованные километры станут, так сказать, общедоступны, всё будет зависеть только от людей, 1 потому что у этой медали есть и обратная сторона. Очень часто горячие головы только что отремонтированный участок дороги тут же начинают использовать как гоночную трассу. И в случае беды таким лихачам будет поздно объяснять, что виной всему не дорога, а безответственность и глупость.
 
Конечно, главная и единственная цель дорожников - качественно и в срок выполнить взятые на себя обязательства. Однако помимо основной деятельности, эта организация несет и социальную ответственность, помогая местной власти решать текущие проблемы в сфере благоустройства.
Ответить

Сейчас в эфире
04.50 Рыжие 16+
Ведущий программы "Утренний Экспресс"
Ведущий программы "Утренний Экспресс"
Ведущая программы "Новости Четвертого канала»
Ведущий программы "Новости Четвертого канала"