Сооружение тепловых сетей
Тема: Сооружение тепловых сетей
16.06.2017, 20:01
#1
nnsanu
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 2
Ограждающие конструкции — стены каналов и перекрытия, а также камеры выполняются сборными из бетонных и железобетонных блоков и плит. При этом многие детали и конструкции заготавливаются в заводских условиях. По Мостеплосетьстрою применение сборного железобетона на 1 млн. руб. строительно — монтажных работ со 116 ж3 в 1049 г. доведено до 243 ж3 в 1956 г. Общая сборность конструкций сетей в 1966 г. достигла 94,3%’ протяженности всех построенных тепломагистралей. Сборные конструкции полупроходных каналов, помимо индустриальное™ строительства их, позволяют применять поточно-скоростные способы прокладки тепловых сетей. Параллельно с устройством каналов производится монтаж труб - купить трубу в самаре. Наиболее индустриальным и дешевым способом сооружения тепловых сетей является бесканальная прокладка их. В Ленинграде уже давно применяется прокладка труб в автоклавном армопенобетоне, что значительно сокращает линейные работы на трассе.
В Москве в 1957 г. проложен опытный участок бесканальной прокладки в асбоцементных скорлупах конструкции Мостепло — сетьстроя. Сооружение подземных камер в местах — расположения запорной арматуры и сальниковых компенсаторов, особенно больших размеров, является весьма трудоемкой работой, Мостеплоеетьстрою удалось решить вопрос облегчения этих работ применением сборных железобетонных конструкций. Строители тепловых сетей добились высокой степени механизации тяжелых и трудоемких процессов. Трубы тепловых сетей в районах нового строительства Москвы в основном прокладываются в коллекторах городского типа; под усовершенствованными проездами в полупроходных каналах в непроезжих местах, а также во дворах и квартальных прокладках в непроходных каналах, в железобетонных скорлупах и асбоцементных трубах. При пересечении водных преград трубы укладываются под мостами или в подводных дюкерах.
Сооружение каналов и коллекторов под действующими железнодорожными путями, под центральными площадями Москвы, имеющими усовершенствованное мостовое покрытие и интенсивное движение автотранспорта, производится закрытым способом.