Проектирование складских и логистических комплексов - Проектно-строи тельная компания, реализующая проекты производственных, складских, общественных и жилых строений.
в грязи молотьбой теряет дверь; и он видел, что были другие, тут и там через состав. Он пересек мост и, с полюсом, взятым от стека, прислоняющегося к молотящему сараю, который осторожно подталкивают в человеке, лежащем там. Бородатое лицо, замученное и изуродованное, поднялось, чтобы смотреть на него, умоляющий без слов, просящих о выпуске.
Тэгарт хмурился и пошел далее в деревню, неспособную понять то, что произошло. Другие в составе были тем же самым, женщинами так же как мужчинами, все по-видимому отравленные. Это не имело никакого смысла.
В зданиях он нашел больше жертв отравления. Растянутый на полу или в сильно пахнущем, спя, издавая стоны или тихий, у всех были тот же самый взгляд в их глазах, те же самые искривленные лица. В одном доме, в тесной палате, шумной с мясными мухами, он нашел, так же как отравленный человек, две женщины с овчинами дистиллируемый их. Зловоние гангрены заставило его покрыть нос и рот. Он снял угол одной из овчин. Часть тела женщины не была там. Он понял, что она наблюдала за ним; он позволял коже падать и колебался снаружи в утренний свет.
Вооружая себя топором от подъезда, он пошел от дома к дому, ища Groden.
Он нашел его перевернутым водным торцом, позади дома на противоположной стороне состава. Groden двигался слабо в протест, поскольку тень Тэгарта упала на его глаза. Он стонал, и Тэгарт услышал голос снова, голос, который он услышал в ливне горящими убежищами. Он думал о Mirin и что они сделали ей, что они отдельно и вместе заставили ее вынести. И он думал о Balan, и он помнил человека, который убил