НОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛАНОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛА

УТРЕННИЙ ЭКСПРЕССУТРЕННИЙ ЭКСПРЕСС

ИТОГИ НЕДЕЛИИТОГИ НЕДЕЛИ

Что такое Landing page и как его сделать

Главная / Форум / Предложения по улучшению / Что такое Landing page и как его сделать
Тема: Что такое Landing page и как его сделать
21.10.2017, 19:42
#1
RetsCorp
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 1
Что такое лендинг пейдж — обзор для новичков
 
По теме создание посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.
 
Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.
 
Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».
 
Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.
 
Почему делают лэндинги:
Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.
 
Лэндинги создают для:
Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
Распространения софта — продажа программного обеспечения.
 
Лендинг и воронка продаж
 
Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании.
 
Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:
 
увидели ссылку на посадочную страницу 100 человек;
перешли по ссылке 40 пользователей;
заявку оставило 10 человек;
купили продукт 2 человек.
Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.
 
Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.
 
Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.
 
CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.
 
Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.
 
Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.
 
Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.
 
EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.
 
Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.
26.10.2018, 15:48
#2
rajaydv21
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 3
A wallet codes at any given time. that point steam gift card codes can be converted to keys and wallet codes that you will definitely enjoy.
 

 

 
Ответить

Сейчас в эфире
04.50 Рыжие 16+
Ведущая "Детского времени" в "Утреннем Экспрессе"
Ведущая "Новостей Четвертого канала"
Ведущий программы "Новости Четвертого канала"
Ведущая программы "Утренний Экспресс"