НОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛАНОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛА

УТРЕННИЙ ЭКСПРЕССУТРЕННИЙ ЭКСПРЕСС

ИТОГИ НЕДЕЛИИТОГИ НЕДЕЛИ

Жалоба на РЖД

Тема: Жалоба на РЖД
04.03.2019, 20:51
#1
Rex
Регистрация: 14.07.2018
Сообщений: 17
Уважаемая редакция! Я предлагаю Вам снять сюжет о сервисе нашей железной дороги, вернее, о его отсутствии. Наша компания часто получает грузы из-за рубежа с задержками. А у нас в некоторых контрактах прописаны штрафные санкции за не вовремя поставленный товар. И ни разу РЖД не ответила на наш запрос касаемо местоположения груза! Как считаете, это - клиентоориентированность?
04.03.2019, 20:59
#2
Allan
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 12
Ой, ну Вы нашли, от кого ждать клиентоориентированности. Как по мне, то там народ мыслит категориями двадцатилетней давности, и ждать каких-то изменений я бы лично не стал. Хотя сюжет был бы неплохой.
04.03.2019, 22:21
#3
Matata
Регистрация: 16.07.2018
Сообщений: 21
Ну, вроде бы железнодорожники и не обязаны предоставлять информацию касаемо того, где находится вагон с грузом. Так что вполне вероятно, что Ваша жалоба не имеет под собой оснований. А если компании уж очень срочно нужно узнать местоположение товара, то по номеру вагона его можно отследить, например, с помощью такого сервиса http://www.rail-locator.com/
04.03.2019, 22:28
#4
Nignt
Регистрация: 14.08.2018
Сообщений: 13
Вот народ! Горазды жалобы строчить, даже не разобравшись, а есть ли под ними хоть какое-то основание. Вы, автор, как запрашивали информацию по поводу груза? В справочную звонили? ну вот и получили вполне закономерный ответ.
Ответить

Сейчас в эфире
04.50 Рыжие 16+
Ведущая программы "Утренний Экспресс"
Ведущий программы "Утренний Экспресс"
Ведущая "Новостей Четвертого канала"
Ведущий программы "Новости Четвертого канала"