НОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛАНОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛА

УТРЕННИЙ ЭКСПРЕССУТРЕННИЙ ЭКСПРЕСС

ИТОГИ НЕДЕЛИИТОГИ НЕДЕЛИ

Блог психолога об отношениях и консультации психолога.

Главная / Форум / Предложения по улучшению / Блог психолога об отношениях и консультации психолога.
Тема: Блог психолога об отношениях и консультации психолога.
24.11.2017, 16:27
#1
aarefa
Регистрация: 19.06.2017
Сообщений: 263

 
Блог психолога об отношениях и консультации психолога. Журнал психология. » Архив блога » Эмоциональная зависимость и неразделенная любовь. Вытащите меня!
 
Эмоциональная зависимость и неразделенная любовь. Вытащите меня!
 
Консультация психолога в Запорожье - http://lebedeva.zp.ua/uslugi/psychological-consultation.html
 
Вопрос: Я студент 2ого курса, мне 19. Моя проблема касается неразделенной любви.
 
Со мной в группе учится девушка, ей 21. На первом курсе мы с ней хорошо общались, пытались встречаться, но ничего не вышло. Хотя я ее любил, характер к меня сложный и опыта в отношениях с девушками мало.
 
Она заявила: «Мне не нужен мальчик сопливый, мне нужен 35ий мужик!» Проблема в том, что я досихпор ее люблю, во всяком случае попал в зависимость от нее. Мы иногда созваниваемся, но ее это очень достало-звоню в основном я. А я без этого не могу, такое ощущение будто на игле сижу, и каждый раз нужна новая доза. Необходимо услышать ее голос или напомнить о себе, после этого всю ломку как рукой снимает.
 
Не знаю что делать, ведь у нас с ней ничего не было-детсадовская любовь, разве только на очень откровенные темы беседы вели.
 
Когда начинается «ломка» такое ощущение будто пружинка в голове лопается, и я уже не могу контролировать себя-могу названивать пока трубку не снимет.
 
В общем я очень сильно достал человека,очень-очень.Но мне самому несладко, во мне вспыхивает дикая ревность когда я вижу как она общается с другими.