Дело о недвижимости
Юлия Морозова, героиня нашего журналистского расследования добилась отмены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
- Вот посмотрите на этот домик. С 2005 года и по сей день я рассчитывала, что этот юрист, риелтор Осинцев оформлял дом на меня, а оказывается, он все эти годы работал на себя.
Людмила Филиппова пытается доказать свои права на этот дом уже 11й год. Сколько за это время прошло судов ветеран труда уже и не припомнит. Покупка недвижимости была сопряжена с проблемами - прошлая хозяйка не оформила нужные документы и не зарегистрировалась в Федеральной Регистрационной Службе. Юристы «Дефанса» обещали помочь. В итоге Филиппова стала собственником - на один месяц и 6 дней.
- Потом он вызывает меня и говорит, сейчас срочно на кого-то надо оформить дом, для того, чтобы выселить Устюговых.
В результате право собственности оформили на Светлану Троицкую - дальнюю родственницу Филипповой. Через полтора года Троицкую повезли в Ревду - по её словам - переоформлять дом обратно на Филиппову. Пенсионерка утверждает - после оформления сделки никаких документов на руки юристы ей не выдали, а потом перестали выходить на связь.
- Приехали в Дегтярск, попросили документы в палате. А оказалось, я подписала не на Филиппову, а на Марцун. Я была в панике. Я читать не могла, я плохо видела.
Ирина Марцун - на тот момент была помощницей Евгения Осинцева. Но даже после оформления права собственности на неё, пенсионеров не оставили в покое.
- Предъявили мне иск на 500 тыс. рублей за то, что я мешаю Марцун обогащаться. Что я не даю ключи от этого дома, где эта марцун могла бы выращивать морковь и картошку. И принес расчеты.
От Ирины Марцун по договору дарения дом в Дегтярске перешел к Евгению Осинцеву. Мы нашли экс-сотрудника юридического агентства «Дефанс», который работал с Людмилой Филипповой. Открыто дать интервью, этот человек не согласился, сославшись на подписанную в «Дефансе» служебную инструкцию о неразглашении.
- В результате этих действий дом должен был остаться за Филипповой. Но Евгений Анатольевич своей договоренности не выдержал.
На лице Юлии Морозовой, героини нашего первого сюжета, сегодня улыбка. Маленькая победа: прокуратура Чкаловского района в досудебном порядке отменила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Документы возвращены в отдел полиции номер 13:
- Уже больше чем полгода живу в таком стрессе. Наверное, пора нервы лечить. Я надеюсь, что дело вернется в полицию, и начнут работать по этому делу и накажут виновных, - рассказывает Юлия.
Юлия Морозова обратилась в редакцию новостей "4 канала". По словам женщины, её родители ныне покойные, обратились в юридическое агентство «Дефанс» для оформления документов на частный дом. За услуги заплатили почти полмиллиона рублей. Сейчас дом принадлежит директору агентства - Евгению Осинцеву. Юлия написала заявление в полицию, но получила отказ в возбуждении уголовного дела. Именно его сегодня и отменила прокуратура.
Дом Филлиповой новый собственник уже успел отремонтировать, на участке появилась баня и высокий забор, на котором местные жители периодически оставляют послания хозяину.
Завтра мы продолжим рассказывать о людях, которые считают себя пострадавшими от деятельности юридического агентства «Дефанс». Как удалось выяснить нашему репортеру, в настоящий момент только на имя директора этой конторы зарегистрировано больше 10-ти объектов недвижимости в Екатеринбурге, некоторые прежние владельцы которых старше 70-ти лет .