Пропала машина
Житель Екатеринбурга разыскивает пострадавших клиентов "Автолайфа". Константин Вознесенский передал компании свой автомобиль для продажи. Спустя пару недель ни машины, ни бизнесменов на месте не нашел. Как оказалось, в полиции лежит уже 10 заявлений на сотрудников "Автолайфа".
Свой красный Nissan Qashqai 2010 года выпуска практически в полной комплектации Константин надеялся продать за 725 тысяч рублей. Машину пригнал на авторынок "Академический". Здесь заключил договор с компанией "Автолайф". Оставил автомобиль, передал менеджеру ключи и паспорт транспортного средства. Через несколько дней мужчине сообщили, что покупатель есть. Договор купли-продажи Константин подписал, но обещанных денег не дождался.
- В определенный день я не смог дозвониться. Стал, в общем-то, беспокоиться. Зашел на Е1 и увидел автомобиль на непонятном фоне. Уже фотографии сделаны, - вспоминает Константин Вознесенский - житель Екатеринбурга.
Константин встретился с новым продавцом своего автомобиля - Андреем Поспеловым. Мужчина показал новый паспорт транспортного средства, оформленный на свое имя, но где приобрел машину, не сказал. Константин тут же отправился в офис "Автолайфа".
В администрации авторынка нам рассказывают: компания "Автолайф" арендовала здесь площадку и помещение на протяжении двух лет. В последние полгода начались проблемы. Сюда начали обращаться люди, которые не могут получить деньги за продажу своих машин. Потом все сотрудники "Автолайфа" исчезли, не заплатив арендную плату.
- Они просто пропали. Остался менеджер, который ничего не знает. Мы вынуждены были закрыть это помещение и ждем хозяев. Нам самим это очень сильно неприятно. Идут к нам все. Нам приходится со всеми встречаться, разговаривать. Помогаем чем можем, - прокомментировал Максим Половников - директор авторынка "Академический привоз".
Директор авторынка Максим Половников написал заявление на нерадивого арендатора. В полицию обратился и Константин.
В полицию поступило 10 заявлений по факту невыполнения руководством автосалона обязательств в рамках договора о реализации автомобилей . В настоящее время по ним проводятся проверочные мероприятия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Константин просит выйти на связь других пострадавших клиентов "Автолайфа": с ними он хочет объединить усилия по поиску руководства компании. Деньги, вырученные от продажи Nissan, мужчина хотел потратить на погашение кредита, который он взял, чтобы купить новый автомобиль.
Если и вы пострадали от действий компании "Автолайф", просим связаться с Константином Вознесенским по телефону: +79045415752.