Глобальная развязка
Дорога от поселка Медный до Полевского тракта будет готова в следующем году. Сдать ее обещают даже раньше обещанного срока. В Екатеринбурге продолжается строительство второго пускового комплекса южного полукольца ЕКАД. Новая трасса должна разгрузить другие дороги: благодаря ей десятки тысяч автомобилей уже не будут проезжать через микрорайон Вторчермет.
Шум строительной техники не утихает ни на минуту - второй пусковой комплекс южного полукольца ЕКАД должен соединить поселок Медный с Полевским трактом. Асфальт укладывают по европейской технологии - в несколько слоев. В его составе нет песка и, по словам подрядчиков, без ремонта дорогу можно будет эксплуатировать минимум 6 лет. По такому же принципу построен подъезд к аэропорту Кольцово.
- Эта дорога - первая категория. 6 полос в каждом направлении, разделительная полоса. Освещение на всей дороге предусмотрено, - сообщил Михаил Малиновских - первый заместитель генерального директора ОАО "Трест Уралтрансспецстрой".
Сам Полевской тракт в этом месте расширят до 4 полос, он пройдет над ЕКАД. Для этого уже начали строить клеверную развязку. Там, где дорога будет проходить рядом с населенными пунктами, возведут шумозащитные экраны высотой 3 метра.
Вдоль автодороги появятся две автобусные остановки. Также планируют построить стоянку для автомобилей с туалетами, эстакадой и беседками для отдыха. Первый пусковой комплекс - от Московского тракта до подъезда к поселку Медный открыли еще в декабре 2015.
Второй участок протяженностью чуть больше 11 километров планируют сдать в эксплуатацию к концу следующего года. Таким образом, попасть с Полевского тракта на Московский можно будет, не заезжая в микрорайон Вторчермет. Также это позволит разгрузить улицу Амундсена. Стоимость работ - чуть больше шести миллиардов рублей, из них два миллиарда будет направлено в этом году. Третий и последний пусковой комплекс соединит Полевской и Челябинский тракты. Кольцо замкнется.
- Конечно, это смелое заявление. Но мы рассчитываем, что к 2020 году мы сможем получить замкнутое кольцо, которое в сутки выведет около 80 тысяч машин из Екатеринбурга, - уточняет Василий Старков - начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области.
Осенью начнут строить путепровод, который соединит ЕКАД со 2-й Новосибирской. Еще одну развязку возведут над кольцевой - это будет дорога на полигон Свердловский. А вот выезд на ЕКАД из Академического пока не предусмотрен.