Драка в автосервисе
Драка в екатеринбургском автосервисе. Клиент обвинил бизнесменов в обмане. Сумма оплаты внезапно выросла в 30 раз! Автомобилист платить не захотел и ему отказались отдавать машину. В конфликт пришлось вмешаться полиции.
Забрать машину жены из автосервиса Иван Волков безрезультатно пытается уже несколько часов. Две недели назад он пригнал автомобиль, чтобы заменить лампы габаритных огней. Стоимость ремонта - около двух тысяч рублей, сообщили в сервисе, но уже на следующий день сумма возросла в 30 раз! И без оплаты отдавать авто хозяину в автомастерской отказались. Пришлось вызывать полицию.
Разгневанный мужчина - это руководитель автосервиса. Его увозят в дежурную часть для дачи объяснений. Иван Волков - юрист по образованию. Готов оплатить уже произведенный ремонт машины, но просит предоставить документы и чеки на покупку запчастей.
- Два амортизатора по 4,5 тысячи не поставили. Стоят старые. Все, что сделали - поменяли плашечку и болты. Амортизаторы старые стоят, - рассказывает Иван Волков - клиент автосервиса.
После визита в полицию, уже под покровом ночи, автомобиль из сервиса просто выкатили на улицу.
- Стояла на въезде на Шефскую. Мы с полицией осмотрели, потому что могли быть повреждения, - добавляет Иван Волков.
Машину вернули, а вот второй комплект ключей отдавать отказались. В сервисе утверждают, что весь регламент работ на сумму в 60 тысяч был с клиентом согласован и часть работ произведена.
- Человек заказал список работ и отказался платить. Он просто отказывается платить по составленному списку работ и обвинениями скрывает свою неплатежеспособность, - убеждает Константин - менеджер по работе с клиентами "Автоmasster".
Чтобы разобраться в ситуации, просим владельца "Кольта" загнать машину в другой автосервис. После осмотра автомобиля мастер выносит вердикт:
- Ролик просто старый стоит. Видно же, всё грязное. Оба ролика выработанные, старые и грязные.
По факту конфликтной ситуации полиция проводит проверку. Сейчас Иван Волков собирает документы и намерен обращаться в суд.