Новая транспортная схема
Что доработать и какие коррективы внести? В мэрии накануне обсуждали внедрение новой транспортной схемы в Екатеринбурге. Администрация активно включилось в процесс информирования. В социальных сетях появились специальные группы для обсуждения. Чиновников и горожан вчера весь день слушала Анастасия Кувалдина.
В зале практически нет свободных мест. Депутаты, чиновники, доктора наук, представители общественных организаций встретились, чтобы обсудить новую схему движения городского общественного транспорта. Заседание проводят сразу две общественные палаты: Екатеринбурга и Свердловской области. Встреча начинается с доклада о новой транспортной схеме и ее преимуществах.
- Из большей части города, то есть из всех густонаселенных районов, как Уралмаш, ЖБИ, Синие камни, можно будет доехать, ну, практически до любой точки города с максимум одной пересадкой, - пояснил Андрей Толмачёв - представитель фонда "Город.PRO" .
По словам Андрея Толмачёва, реформа позволит перевозчикам уйти от убытков. Если сейчас расходы транспортных компаний превышают доходы на 2 миллиарда. Новая транспортная схема позволит этот разрыв сократить. А значит появятся деньги на повышение зарплат сотрудникам предприятий, обновление подвижного состава. Предполагается ввести повременную оплату. Сейчас обсуждается, в течении какого времени можно будет делать бесплатные пересадки.
- Рассматривается возможность введения 45 минут, 60 или 90 минут, но скорее всего с учетом доступности транспорта города эксперты придут к мнению , что это будет 60 минут. 60 минут - это не окончание второй поездки, а начало второй поездки, - рассказал Александр Якоб - глава Администрации города Екатеринбурга.
Свое обсуждение новой транспортной схемы организовали депутаты партии "Справедливая Россия". Пока в здании администрации решали, как модернизировать транспортную схему, на Площади Обороны провели митинг:
- Детей ни в школу, ни в садик, ни в секции, то есть все пришли и дома, все пересядут на такси, - прокомментировала участница митинга.
Городские чиновники открыты для диалога. Обсуждение транспортной реформы в администрации города длится больше двух часов. В итоге в рабочую группу решают включить представителей общественных организаций.
- В ходе обсуждения становится понятно - 90% людей, кто критикует схему, они понятия не имеют, что она в себе заключает. Они даже не читали и не смотрели, просто говорят о том, что это плохо и все, - заявил Дмитрий Сергин - депутат Гордумы Екатеринбурга.
В ближайшее время в автобусах. троллейбусах и трамваях начнут размещать информацию о новой маршрутной сети. Также, на остановках планируют раздавать горожанам специальные информационные флаеры. А за месяц до внедрения новых маршрутов более 250 волонтеров будут разъяснять екатеринбуржцам и гостям города, как им добраться из пункта А в пункт Б с 1 июля.
В областном и городском правительстве продолжают собирать мнения екатеринбуржцев относительно новой транспортной схемы. Задать вопросы горожане могут на сайте администрации города https://екатеринбург.рф, а также в социальных сетях. Власти обещают учесть высказанные предложения при корректировке схемы.