Дом для участкового
Участкового, которому по закону должны предоставить жилье, вместе с семьей выселяют из квартиры. Такое решение принял суд. Сославшись на то, что квадратные метры полицейский заполучил незаконно.
В однокомнатную квартиру в 30 квадратов старший участковый Рамис Зинатулин заехал восемь лет назад. Постепенно делает ремонт: заменил обои, установил пластиковые стеклопакеты и поменял сантехнику. Про свою семью говорит, что живем в тесноте, да не в обиде.
Рамису Зинатулину приходится много работать. То незаконную парковку кто организует, то пьяный дебош в подъезде устроит, то мигранты начнут торговать без разрешения.
Добавляет работы Рамису Зинатулину и известный на всю страну автохулиган с Пионерки Игорь Новоселов. Он живет неподалеку.
В июле участковый даже организовал нашей съемочной группе встречу с бесстрашным автохулиганом. Правда тот предпочел убежать.
Постоянный риск на работе для Рамис — дело привычное. Самое страшное для него — стать бездомным. В квартире на Луначарского участковый живет на птичьих правах. Восемь лет назад во время обхода своей территории, он нашел бесхозную квартиру и решил в нее заехать. Предупредил руководство. Сослался на то, что по закону участковым полагается жилье на том участке, который за ними закреплен.
— Я сразу стал ходатайствовать, чтобы законным образом все оформить. И перед Администрацией и перед Управлением внутренних дел, — говорит Рамис Зинатулин — участковый.
Рамису Зинатулину отказали. И предложили встать в очередь из четырех тысяч человек, чтобы получить жилье на общих основаниях. Тогда участковый решил в суде доказать свое право на служебную квартиру. Но выяснилось, что о заселении Зинатулина городскую Администрацию никто не уведомлял.
Адвокаты участкового настаивают: он неоднократно обращался в Администрацию района и города с просьбой оформить за ним право собственности на квартиру, в которой проживает.
Но суду доводы защиты показались неубедительными.
Рамису Зинатулину вместе со своей семьей теперь придется отправиться жить в опорный пункт полиции.
Теперь семья Зинатулиных ждет, когда придут судебные приставы. Впрочем, парадокс заключается в том, что выселить людей можно только в присутствии участкового. Но Рамис вряд ли захочет выселять сам себя.