Ремонт дорог
В Екатеринбурге начали латать ямы на дорогах. Полноценный ремонт можно будет начать только ближе к лету - а пока что трассы после зимы выглядят, как после бомбежки.
Гудит мощный насос. Дорожные службы приступили к ямочному ремонту. Укладывать горячий асфальт пока нельзя - температура на улице недостаточна высока. Поэтому в ходу другая технология. Рабочий направляет рукав на выбоину в асфальте. Густая черная масса заполняет яму.
Это битумная эмульсия на основе смеси воды и битумной составляющей... Происходит испарение этой воды, и остается один битум. А в чем плюс - в том, что битум не надо разогревать до 200 градусов, достаточно 90-80.
По-научному это - струйно-инъекционный метод ремонта дорог. Если проще - мелкофракционный щебень смешивают с битумом и буквально обстреливают им яму. Таким способом можно латать небольшие выбоины и трещины глубиной до 20 см. За день бригада может отремонтировать 50-60 квадратных метров дорожного полотна. В городе таких машин 7 - по одной в каждом районе. По мнению автомобилистов это все равно, что мертвому припарка.
Самыми проблемными микрорайонами автомобилисты называют Вторчермет и Уралмаш.
Ремонт улиц с использованием горячего асфальтобетона и тяжелой техники начнется в середине мая. Об этом сегодня рассказали в городской администрации. Сейчас нужно определиться с подрядчиками.
Пока же дорожники продолжат ремонтировать асфальт битумной эмульсией. Чтобы небольшие ямы к середине мая не превратились в огромные выбоины.