Строительство ЕКАДа
Журналистам показали, как идут работы по возведению второго пускового комплекса кольцевой автодороги. Окончания этой большой стройки ждут тысячи водителей - новая трасса должна соединить поселок Медный с Полевским.
Десятки километров чистого поля и вокруг - беспрестанно работающая строительная техника.
Уже через 2 года вместо грейдеров и экскаваторов здесь будут ездить тысячи машин. Второй пусковой комплекс екатеринбургской кольцевой автодороги соединит поселок Медный с Полевским. Протяженность участка около11 километров.
- На сегодняшний день все автомобили едут по серединному кольцу, которое проходит через Екатеринбург, и там интенсивность в часы пик 120 тысяч автомобилей в стуки. Здесь мы выводим все транзитные потоки, кроме того, там запланированы развязки – рассказывает министр строительства и связи Свердловской области Александр Сидоренко.
На строительство участка от поселка Медный до Полевского необходимо больше 6 миллиардов рублей. Выплатить сразу всю сумму генеральному подрядчику область не сможет. Договорились о рассрочке вплоть до 2020 года. Впрочем, есть надежда на федерацию. Российское правительство уже выделило полтора миллиарда рублей на возведение первого пускового комплекса: от автодороги Пермь-Екатеринбург до поселка Медный. Объект обещают сдать досрочно - к концу этого года.
- По первой очереди - там четыре полосы движения, по второй – четыре в каждом направлении. Разделительная полоса, которая будет в виде барьера, при интенсивности движения он будет убираться, что позволит сделать еще дополнительно 2 полосы – рассказывает первый заместитель генерального директора ООО "Уралтрансспецстрой", Михаил Малиновских.