Из жизни арабов
Государство выделяет землю и перечисляет на счет 60 тысяч долларов, а также оплачивает своим гражданам обучение в любой стране мира.
А еще государство ежегодно платит каждому арабу десятки тысяч долларов с дохода от продажи нефти. Арабы здесь практически не работают: только в государственном секторе или на руководящих позициях в крупных компаниях.
В основном в Дубаи работают приезжие! Индусы и пакистанцы - водителями, уборщиками и строителями, филиппинцы и китайцы — домашней прислугой. Наши соотечественники — продавцы в магазинах, администраторы в салонах красоты, официанты. В основном у приезжих один выходной в неделю, два — большая редкость.
Каждую секунду мимо проносятся Роллс-Ройсы, Бентли, Феррари или Мазерати. На такие машины приятно просто посмотреть, но главное, машины в Дубае доступны, а бензин стоит недорого. Здесь у вас гораздо больше шансов купить себе авто, о котором вы так мечтали. А если нет такой возможности – то прокатитесь в метро, оно наземное (всего две ветки), и, кстати, без машинистов, полностью автоматизированное.
Метро в основном используют мигранты и туристы. Для женщин - отдельный вагон: если туда зайдет мужчина, его культурно попросят перейти в другой. В метро запрещено пить и есть. Штраф почти 100 дирхам.
И еще есть vip-вагон: билет в два раза дороже, но зато сиденья как в самолете и всегда есть свободные места.
Районы Дубая очень разные. Как говорится, это две стороны одной медали. Самый роскошный и дорогой — Дубай-Марина, это маленький Нью-Йорк: высоченные стеклянные здания, дорогие квартиры, чистые улицы, здесь живет элита. А в районе Дэйра - приезжие с Ближнего Востока и Азии.
В районе Аль Фахиди невероятное скопление музеев – музей марок, ассоциация журналистов, в музее под открытым небом вы можете увидеть как добывали жемчуг, здесь же представлено гончарное дело. Раньше Дубай называли городом купцов – здесь расположился рынок, где можно купить всевозможные ткани, а также пошить одежду на заказ.