Выбоины и грязь
На один километр дорог Екатеринбурга расходуется в 14 раз больше средств, чем в других городах области. Посмотреть на выбоины и грязь вышли и чиновники городской администрации.
Улица Армавирская. Чтобы объехать метровые ямы, автомобилисты вынуждены выезжать «на встречку». И если большегрузы просто плещутся в грязи, легковушки буквально тонут.
По самым проблемным улицам Екатеринбурга сегодня проехали и городские чиновники. Резюмируют - ямочный ремонт здесь не поможет. А на капитальный денег нет.
- Ежегодно мы должны ремонтировать порядка 20 процентов дорог. Мы ремонтирует только три процента, естественно, «недоремонт» сегодня достиг 75 процентов. У нас всегда не хватает денег, - рассказывает заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
В этом году на ремонт дорог Екатеринбург получил 600 миллионов рублей, в ближайшие два года в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу получит еще 2 миллиарда. К мундиалю планируют капитально отремонтировать 7 улиц - Белинского, Серафимы Дерябиной, Челюскинцев, Фронтовых бригад, Краснофлотцев и два участка на проспекте Космонавтов. Правда еще 10 улиц, в том числе и Армавирская, в этот список не попали.
А это улица Проезжая, этот участок даже тротуаром не назовешь, выбраться отсюда с чистой или хотя бы сухой обувью, практически невозможно.
А это уже Академический. Улица Мехренцева превратилась то ли в озеро, то ли в болото. Водители, чтобы не утопить свои автомобили, вынуждены объезжать этот участок через парковку.
Но чиновники рапортуют - Екатеринбург убирают лучше, чем другие города-миллионники. А грязь - явление сезонное.
- Это снежная зима на Урале, это проблема во всех городах, - прокомментировал состояние дорог мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман.
За часовую инспекцию мэр Екатеринбург так и не испачкал вычищенных ботинок