Очень часто случается, что на интернет-маркетинг управляющим гостиниц не хватает ни времени, ни денег. Ведь нужно «воспитывать» персонал, озеленять территорию, платить налоги в конце концов...
Поэтому предлагаем вашему вниманию программу минимум, которая, даст возможность показать, что у вашего отеля есть сайт и всю детальную информацию по размещению можно получить у менеджера.
100 долларов тратим на:
• Логотип (средняя цена логотипа - 35 долларов).
• Домен: от 7 - до 70 долларов (20 долларов сейчас стоит тот домен, который стопроцентно подойдет для отеля).
• Хостинг: от 50 долларов в год. Однако на начальном этапе для отеля хватит и бесплатного.
Пару часов тратим на: Выбор лучшего доменного имени для вашего сайта.
Домен horowijhotel - это самое плохое доменное имя, которое только приходит на ум. Доменное имя должно хорошо восприниматься на слух и писаться однозначно. Если в названии вашего отеля есть буквы такие как ч,щ,я - не пытайтесь выбрать доменное имя как транслитерацию названия, возьмите лучше английский перевод. Ваше доменное имя должно быть написано латиницей, не используйте кириллические символы.
Перевод NS (DNS). Всё, что вам нужно знать, что NS - это такой параметр, который прописывается в настойках вашего домена, значение которого вы узнаете в параметрах вашего хостинга.
Создание одной страницы вашего сайта. Тут вам понадобится базовые знания языка гипертекстовой разметки и понятие о метатегах. Если день подходит к концу - забудьте о гипертекстовой разметке, наберите текст в Word, сохраните страницу как web-документ и добавьте в него метатеги. Что это такое - смотрите в одном из наших роликов.
Что должно быть на странице сайта отеля:
• Логотип
• Название отеля
• Телефон в международном формате
• Полный адрес отеля с названием страны и города
• GPS координаты
• Приветственная надпись «Добро пожаловать!» или «Welcome!».
• Ниже всю информацию необходимо продублировать на английском языке.
Писать ли e-mail, skype, ICQ и другие альтернативные способы связи помимо телефона? Обязательно. Но только тогда, когда есть уверенность, что e-mail проверяется каждый час в рабочее время, когда менеджеры отеля каждый день на связи в Skype или ICQ. Если это не так, лучше их не указывать на сайте.
Если до конца рабочего дня остался еще час, подготовьте маршрут от вокзала и аэропорта до гостиницы и вставьте на сайт.
Крайне важно всю информацию помимо логотипа и маршрута проезда набирать в Word буквами и цифрами. Не стоит пытаться ее оформить с помощью Photoshop, Paint и других графических редакторов.
Итак, в итоге получаем одностраничный сайт, доменное имя, которое созвучно названию нашего отеля и которое просто писать и искать в интернете. Сайт отеля, который скоро будет виден в поисковиках на первом месте при точном запросе по названию гостиницы. Сайт, который одинаково хорошо виден как на компьютерах, так и на мобильных телефонах. Сайт, который прямо с сегодняшнего дня начинает нарабатывать себе трастовые параметры - одним из которых является возраст. На сайте отеля представлена самая важная информация для нашего клиента - оперативный способ связи и короткий путь. А также - информация о том, что клиенту будут рады.
Итак, потратив 100 долларов и один день, можно теперь целый год заниматься интернет- маркетингом и не заниматься текущими делами. Потому что такой сайт окажется на 10000 странице поисковиков. А вот для того чтобы вывести его в ТОП – необходимо добавлять внутренние страницы с фотографиями и описаниями не только номерного фонда отеля, но и достопримечательностей и «классных» мест города в котором он находится.
Однако, есть и другой путь – это обратиться в профессиональную веб-студию АВАНЗЕТ и
заказать создание сайта с качественным дизайном, текстами и базовым SEO продвижением по адекватной цене