Wefolopes
Регистрация: 21.09.2018
Сообщений: 423
В связи с тем что в мире все большую популярность набирает здоровый образ жизни, веревочные парки становятся все популярнее. На российском рынке они пока остаются новым направлением активного отдыха, хотя первые парки в России начали строиться более 10 лет назад. В основном эти аттракционы строятся в России своими силами. Но уже появилось несколько профессиональных производителей. Рынок веревочных парков на сегодняшний день активно развивается. Появилось несколько сетевых проектов. Компания QUARTECH идя в ногу со временем разработала специализированный мини турникет для парков с непрерывной страховкой .Который пока не имеет аналогов в мире. Правильно построенный веревочный парк – это довольно продуманный комплекс для отдыха всей семьи. Логически продуманные и выполненные из качественных материалов веревочные аттракционы могут стать популярным местом в городе. Работа такого парка ограничена теплым временем года, но он может окупить себя уже в первый сезон при наличии большого потока посетителей. И программное обеспечение для веревочных парков QUARTECH в этом поможет, так как в нем ведется полный учет выручки а наличие мини турникетов практически исключает «бесплатное» использование аттракционов. Так же желательно сделать детский веревочный парк на небольшой высоте, это привлечет дополнительных клиентов. Веревочный парк в больших летних парках может быть «якорным» аттракционом. Еще он отлично будет работать в городских скверах и парках, на пляжах, в качестве «летнего» аттракциона. Поскольку сезон работы веревочного парка, ограничен теплым временем года, разумным решением будет установка парка на искусственных опорах, который можно демонтировать и убрать на склад по завершении активного сезона. Так же намечается тенденция к открытию круглогодичных парков в закрытых помещениях ,как правило в торговых центрах в составе семейных развлекательных клубов. Решения компании QUARTECH имеют модульную систему которая позволяет легко «собрать» нужное решение и неограниченно расширять его в будущем. В отличие от европейских стран, где веревочными аттракционами пользуются взрослые даже самого почтенного возраста, в России основные клиенты это дети и подростки. Именно поэтому при планировании рекламной кампании парка нужно ориентироваться на эту аудиторию. Оформляйте дизайн Вашего аттракциона, основываясь на вкусах и предпочтений детей. Но не забывайте все же, что веревочный парк – это прекрасное решение для семейного досуга, поэтому думайте о долгосрочной перспективе и рассчитывайте и на взрослую аудиторию. Самые большие расходы которые предстоят, на рекламу. Обязательно создайте сайт с формой заказа , и откройте странички в социальных сетях.
Источник
http://www.gameconsulting.ru