Использование цифровых каналов в фарм-продажах
Фармацевтический ландшафт меняется быстрыми темпами. Крупные и мелкие фармацевтические игроки все чаще используют возможности цифровых технологий для привлечения специалистов в области здравоохранения. Благодаря электронным деталям для медицинских приложений, специалисты по продажам оснащены мощными цифровыми инструментами, которые дополняют традиционные стратегии продаж и предоставляют персонализированные сообщения.
С момента своего создания в 1992 году Combined Media занимала ведущее положение в области
цифровой фармацевтики и здравоохранения, работая с фармацевтическими компаниями для предоставления современных цифровых решений.
Там мы воспользовались возможностью провести небольшой опрос, чтобы исследовать, как специалисты по продажам из разных фармацевтических компаний используют цифровые инструменты.
Ключевые результаты
Практически все специалисты по используют свои цифровые инструменты при работе с потребителями.
Использование цифровых инструментов, похоже, хорошо установлено, причем 41% респондентов заявили, что они «всегда» используют их в работе.
E-detailers также считались высоко или для HCP. Тем не менее, самый высокий уровень участия был обнаружен с помощью инструментов приверженности пациента, причем 35% респондентов заявили, что используют их в своих торговых звонках и 75% заявляют, что считают их очень привлекательными.
Наконец, из наших результатов опроса медицинские приложения являются одними из наименее используемых цифровых инструментов. Тем не менее, некоторые специалисты по продажам проявили интерес к использованию медицинских приложений в своих торговых звонках, полагая, что они улучшат свою эффективность продаж.