НОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛАНОВОСТИ ЧЕТВЕРТОГО КАНАЛА

УТРЕННИЙ ЭКСПРЕССУТРЕННИЙ ЭКСПРЕСС

ИТОГИ НЕДЕЛИИТОГИ НЕДЕЛИ

Twitter открыл отдел для создания брендированного контента

Главная / Форум / Предложения по улучшению / Twitter открыл отдел для создания брендированного контента
Тема: Twitter открыл отдел для создания брендированного контента
20.10.2017, 21:09
#1
vitya1983
Регистрация: 20.10.2017
Сообщений: 37
Специалисты Fuel, среди прочего, будут разрабатывать стратегию продвижения для брендов и предлагать креативные идеи
Twitter запустил отдел Fuel, который призван помогать рекламодателям создавать брендированный контент. Специалисты Fuel будут разрабатывать стратегию продвижения для брендов, предлагать креативные идеи и адаптировать видеоролики под Twitter.
Fuel, как отметили в Twitter, уже работает над ста рекламными кампаниями. Услугой уже пользуются бренды Converse и Macy’s.
В Twitter потребность в сервисе объяснили тем, что не каждый бренд имеет возможность тратить время на создание брендированного контента.
Это еще одна мера, с помощью которой Twitter пытается привлечь рекламодателей на свою платформу. Ранее сообщалось, что сервис микроблогов тестирует увеличение лимита твита до 280 знаков.
 
Ответить

Сейчас в эфире
04.50 Рыжие 16+
Ведущая "Новостей Четвертого канала"
Ведущий программы "Утренний Экспресс"
Шеф-редактор программы «Утренний экспресс»
Ведущая программы "Новости Четвертого канала»