Какие количественные, качественные итоги и параметры рекламной кампании нужно прежде всего оценивать для того чтобы «обезвредить» неэффективные рекламные бюджеты? И что оптимизировать в первую очередь как впрочем и во вторую?
Какие количественные, качественные итоги и параметры рекламной кампании нужно прежде всего оценивать для того чтобы «обезвредить» неэффективные рекламные бюджеты? И что оптимизировать в первую очередь как впрочем и во вторую?
Изначально смотрите на отзывы клиентов. Промониторьте какая реклама в какой отрасли более эффективна. Эта информация есть в свободном доступе в интернете. Есть фирмы, которые занимаются рекламой, так вот нормальные специалисты лишнего советовать не будут, а будут работать по делу. Там где будут результаты. Для примера вот как один из вариантов медийного агенства https://vitalcompany.pro/ Эту компанию я нашел по отзывам в интернете. Так что можете им позадавать вопросы, и уже дальше решать как вам будет лучше.